Горные лыжи Head Shape e-V8 + крепления PR 11 GW

Горные лыжи Head Shape e-V8 + крепления PR 11 GW

49 900 руб-51%
84 770 руб
Вы экономите 9 420 руб
Отзывы экспертов
Описание

Обновленная флагманская модель с талией 75 мм новой серии карв универсалов SHAPE, построенная с использованием самых легких и технологичных материалов: дерево Karuba, карбон и графен. За основу e-V8 взята прошлогодняя модель V8, в которую добавили систему активного подавления вибрации HEAD EMC: у лыж отличное виброгашение, малый вес, высокая маневренность и универсальность.

В отличии от более широкой "десятки", e-V8 имеет талию поуже — 75 мм, что позволяет ей лучше себя чувствовать на подготовленной трассе. E-V8 не предназначена для агрессивного спортивного катания и супер скоростей, но зато ей характерны цепкость с отличным виброгашением, невероятно легкое управление, маневренность и всеядность. Новое слово в карв-круизерах: лыжи очень живые, комфортные и легкие — это их визитная карточка. Понравятся экспертам и продвинутым лыжникам, которые ищут универсальный круизер, а также тем, кто катается хорошо и предпочитает фановое катание по трассам.

Комплектуется креплениями с рельсовым интерфейсом PR 11 GW.

  • Крепления PR 11 GW Brake 85 [G]
  • Система установки Allmountain Base PowerRAIL

Конструкция и сердечник

  • LYT Tech Construction — разработав лыжную линейку с использованием легкой деревесины каруба и графеном по всей длине лыжи, инженеры Head смогли повысить производительность и сделать лыжи легче. Уникальное распределение веса делает нос и хвост толще, а среднюю часть — тоньше. V-образная форма дает легкий контроль для лучшего управления, большей стабильности и контроля на склоне.
  • Graphene Carbon Sandwich Cap Construction — конструкция с использованием графена в сочетании со сверхлегким карбоном и деревянным сердечником из древесины каруба и ясеня по всей длине лыжи. Это увеличивает прочность и долговечность лыж, одновременно делая их легче. Уникальный баланс веса был создан за счет того, что нос и хвост стали толще, а средняя часть — тоньше.
  • KARUBA Light Weight Wood Core — легкий и реактивный деревянный наборный сердечник из дерева Каруба. Идеальный баланс плотности, прочности и веса.
  • Graphene — является первым кристаллом, который обладает двумерной структурой, что наделяет этот материал уникальным набором свойств. Это самый тонкий и легкий элемент из когда либо обнаруженных человечеством. Графен также является самым прочным материалом на планете, он прочнее алмаза, и в 300 раз прочнее стали — всё это при толщине одного атома. Графен — легкие по весу лыжи с идеальным балансом и всегда с полным контролем.

Rocker

  • Allride Rocker — самый универсальный рокер для любых условий — комбинация камбера 80% в грузовой обрасти по центру лыж и рокера 20% на мыске лыж. Рокер дает большую универсальность, вездеходность и легкость управления лыжами.
  • ERA 3.0 — по сути дела технология ERA 3.0 технологией не является — это комплексное решение задачи, комбинация технических решений, позволяющих сделать правильный рокер для лыжи. Мастерская смесь трех самостоятельно важных технологий, чтобы сделать лучшие универсальные лыжи. Рокер + Радиус + Отдача = Правильный Рокер (Rocker + Radius + Rebound = Rocker Done Right).
Особое оснащение
  • Активное подавление вибрации EMC F. Технология EMC (Energy Management Circuit) — система предназначена для успокоения и подавления негативных вибраций, которые возникают в лыжах вовремя спуска, и которые, если их не убирать, могут сильно усложнить контроль над лыжами и негативно повлиять на устойчивость лыж в дуге. Физически система EMC состоит из керамических пьезо-элементов, резисторов и графеновых проводников, которые расположены в двух местах: на мыске лыже перед креплением и на хвосте лыжи сразу за зоной креплений. Таким образом, грузовая область лыж оказывается «подрессоренной» системой EMC с обеих сторон, система блокирует негативные воздействия от тех участков лыж и контактных областей канта, на которые приходится основная вибронагрузка во время скольжения лыж. Электроника эффективно гасит вибрации носка и пятки лыж, возникающие при движении. Техническое решение представляет собой развитие хорошо известных любителям горных лыж HEAD электронных систем управления HEAD Chip, Intelligence и Kers. HEAD EMC — это керамические пьезоэлектрические элементы, соединенные в единую электрическую схему с проводниками, резисторами и контроллерами. В результате работы системы EMC негативные вибрации быстро гасятся, ход лыж становится более плавным, повышается стабильность ведения лыж.
    Еще один плюс применения электроники для стабилизации скольжения лыж: благодаря системе HEAD EMC можно изготовить более мягкие лыжи без ущерба для их стабильности. Ведь для того, чтобы лыжи по дуге шли максимально стабильно, в конструкции необходимо использовать толстые слои металла и мощный деревянный сердечник, что приводит и к увеличению жесткости всей конструкции. Менее жесткие лыжи с системой EMC противостоят вибрациям гораздо эффективнее, чем жесткие лыжи без электронной системы. Благодаря электронике лыжи можно сделать менее жесткими, их легче прогибать в повороте, ими легче управлять. А значит — можно кататься активно и на высоком уровне техничности целый день, уставая меньше.

Скользяк, канты и топ

  • База Structured UHM C — тот же высококачественный материал, используемый в ведущих трассовых моделях Head, используется и здесь, но структура адаптирована под All-Mountain. Прочная и стабильная, эта база будет служить годами.

Характеристики

Вес
7.4 кг
Геометрия (мм/см)
130/75/112 (170 см)
Серия
V-Shape
Радиус (м/см)
13.2 (170 см)
Уровень
средний, опытный, профессионал
Ростовки
149, 156, 163, 170, 177
Комплектация
лыжи с креплениями
После своего первого неудачного опыта в горнолыжном спорте – кувыркании на склонах Стоув в 1947 году - авиционный инженер Говард Хэд жутко ругался и громко обвинял во всем деревянные лыжи, а никак не себя – совсем еще неопытного лыжника.Что ему не понравилось больше всего? Если древесина так хороша, рассуждал он, почему же из нее больше не делают самолеты? Имея на руках 6 000 долларов, выигранных в покер и заработанных в качестве инженера по совместительству в авиастроительной компании Glenn L. Martin Aircraft Company, худощавый бородатый мужчина работал ночами, создавая новый вид лыж.
Лыжа доступна для тестов

Обновленная флагманская модель с талией 75 мм новой серии карв универсалов SHAPE, построенная с использованием самых легких и технологичных материалов: дерево Karuba, карбон и графен. За основу e-V8 взята прошлогодняя модель V8, в которую добавили систему активного подавления вибрации HEAD EMC: у лыж отличное виброгашение, малый вес, высокая маневренность и универсальность.

В отличии от более широкой "десятки", e-V8 имеет талию поуже — 75 мм, что позволяет ей лучше себя чувствовать на подготовленной трассе. E-V8 не предназначена для агрессивного спортивного катания и супер скоростей, но зато ей характерны цепкость с отличным виброгашением, невероятно легкое управление, маневренность и всеядность. Новое слово в карв-круизерах: лыжи очень живые, комфортные и легкие — это их визитная карточка. Понравятся экспертам и продвинутым лыжникам, которые ищут универсальный круизер, а также тем, кто катается хорошо и предпочитает фановое катание по трассам.

Комплектуется креплениями с рельсовым интерфейсом PR 11 GW.

  • Крепления PR 11 GW Brake 85 [G]
  • Система установки Allmountain Base PowerRAIL

Конструкция и сердечник

  • LYT Tech Construction — разработав лыжную линейку с использованием легкой деревесины каруба и графеном по всей длине лыжи, инженеры Head смогли повысить производительность и сделать лыжи легче. Уникальное распределение веса делает нос и хвост толще, а среднюю часть — тоньше. V-образная форма дает легкий контроль для лучшего управления, большей стабильности и контроля на склоне.
  • Graphene Carbon Sandwich Cap Construction — конструкция с использованием графена в сочетании со сверхлегким карбоном и деревянным сердечником из древесины каруба и ясеня по всей длине лыжи. Это увеличивает прочность и долговечность лыж, одновременно делая их легче. Уникальный баланс веса был создан за счет того, что нос и хвост стали толще, а средняя часть — тоньше.
  • KARUBA Light Weight Wood Core — легкий и реактивный деревянный наборный сердечник из дерева Каруба. Идеальный баланс плотности, прочности и веса.
  • Graphene — является первым кристаллом, который обладает двумерной структурой, что наделяет этот материал уникальным набором свойств. Это самый тонкий и легкий элемент из когда либо обнаруженных человечеством. Графен также является самым прочным материалом на планете, он прочнее алмаза, и в 300 раз прочнее стали — всё это при толщине одного атома. Графен — легкие по весу лыжи с идеальным балансом и всегда с полным контролем.

Rocker

  • Allride Rocker — самый универсальный рокер для любых условий — комбинация камбера 80% в грузовой обрасти по центру лыж и рокера 20% на мыске лыж. Рокер дает большую универсальность, вездеходность и легкость управления лыжами.
  • ERA 3.0 — по сути дела технология ERA 3.0 технологией не является — это комплексное решение задачи, комбинация технических решений, позволяющих сделать правильный рокер для лыжи. Мастерская смесь трех самостоятельно важных технологий, чтобы сделать лучшие универсальные лыжи. Рокер + Радиус + Отдача = Правильный Рокер (Rocker + Radius + Rebound = Rocker Done Right).
Особое оснащение
  • Активное подавление вибрации EMC F. Технология EMC (Energy Management Circuit) — система предназначена для успокоения и подавления негативных вибраций, которые возникают в лыжах вовремя спуска, и которые, если их не убирать, могут сильно усложнить контроль над лыжами и негативно повлиять на устойчивость лыж в дуге. Физически система EMC состоит из керамических пьезо-элементов, резисторов и графеновых проводников, которые расположены в двух местах: на мыске лыже перед креплением и на хвосте лыжи сразу за зоной креплений. Таким образом, грузовая область лыж оказывается «подрессоренной» системой EMC с обеих сторон, система блокирует негативные воздействия от тех участков лыж и контактных областей канта, на которые приходится основная вибронагрузка во время скольжения лыж. Электроника эффективно гасит вибрации носка и пятки лыж, возникающие при движении. Техническое решение представляет собой развитие хорошо известных любителям горных лыж HEAD электронных систем управления HEAD Chip, Intelligence и Kers. HEAD EMC — это керамические пьезоэлектрические элементы, соединенные в единую электрическую схему с проводниками, резисторами и контроллерами. В результате работы системы EMC негативные вибрации быстро гасятся, ход лыж становится более плавным, повышается стабильность ведения лыж.
    Еще один плюс применения электроники для стабилизации скольжения лыж: благодаря системе HEAD EMC можно изготовить более мягкие лыжи без ущерба для их стабильности. Ведь для того, чтобы лыжи по дуге шли максимально стабильно, в конструкции необходимо использовать толстые слои металла и мощный деревянный сердечник, что приводит и к увеличению жесткости всей конструкции. Менее жесткие лыжи с системой EMC противостоят вибрациям гораздо эффективнее, чем жесткие лыжи без электронной системы. Благодаря электронике лыжи можно сделать менее жесткими, их легче прогибать в повороте, ими легче управлять. А значит — можно кататься активно и на высоком уровне техничности целый день, уставая меньше.

Скользяк, канты и топ

  • База Structured UHM C — тот же высококачественный материал, используемый в ведущих трассовых моделях Head, используется и здесь, но структура адаптирована под All-Mountain. Прочная и стабильная, эта база будет служить годами.
Вес
7.4 кг
Геометрия (мм/см)
130/75/112 (170 см)
Серия
V-Shape
Радиус (м/см)
13.2 (170 см)
Уровень
средний, опытный, профессионал
Ростовки
149, 156, 163, 170, 177
Комплектация
лыжи с креплениями