Описание
Горные лыжи Salomon сезона 2009/2010. Отличный универсал для опытных лыжников. Лёгкие в управлении, не требуют усилий, отлично держат дугу, прощают ошибки.
- Конструкция: Double Monocoque Woodcore
- Деревянный сердечник
- Усиление: титанал
- Скользяк: Base Ptex 4000
- Расширенные канты
- Крепления/система: Smartrak control z10
- Крепление: z10
- Особые технологии: Oversized Pilsepad, 3D Stealth Tip, V.R.M (Variable Radius Management), M Chassis
Геометрия
- Носок/талия/пятка, мм: 120-74-102 (160 см)
- Радиус бокового выреза: 13.6 м (173 см)
Характеристика
Многоцелевые лыжи с превосходными рабочими характеристиками с талией шириной 75мм. Тщательно отработанная конструкция лыж с достаточно широкой талией и одновременно с достаточно глубоким боковым вырезом обеспечивает отличные карвинговые свойства и возможность легкой смены радиуса поворота - от быстрых коротких поворотов до скоростного катания большими дугами.
- Достаточно широкая талия и глубокий боковой вырез обеспечивает отличные карвинговые свойства
- Лыжи хорошо держат на жестком склоне при трассовом катании
- Легкие в управлении лыжи с отличной амортизацией неровностей склона
Отзывы экспертов
Георгий Дубенецкий: Очень комфортный универсал для подготовленных склонов «в любом состоянии». Очень прилично режет дуги в довольно широком диапазоне радиусов поворотов, средний радиус, короче и длиннее. При этом хватка кантов мягкая — канты держат именно так, как нужно для универсала, а не для карвера. Одинаково стабильно идет и резаной дугой, и с проскальзыванием, очень мягко идет по неровному жесткому снегу, переход с ровного на неровный практически незаметен. Скорость от ниже средней до довольно высокой.
Н. Дубенецкая: Лыжи для карвинга. Лёгкие и скользкие. Неплохо «цепляются» и неплохо держат дугу на средних скоростях. Радиус 15,3 м. Лёгкие в управлении, не требуют усилий, прощают ошибки. Хорошо ведут дугу короткого и среднего радиусов. Понравятся лыжникам и лыжницам среднего уровня подготовки, желающим совершенствоваться в карвинге. Лыжи для подготовленных склонов с разным состоянием снега. Дизайн — чёрные с серым.
Характеристики
- Вес
- 6.4 кг
- Геометрия (мм/см)
- 120-74-102/160
- Серия
- X-Wing
- Радиус (м/см)
- 13.6/173
- Уровень
- Назначение
- ["80% подготовленные склоны \/ 20% вне трасс"]
- Ростовки
- 152, 160, 168, 176
- Рекомендуемые крепления
- z10
- Комплектация
- + крепления z10
Характеристики
- Вес
- 6.4 кг
- Геометрия (мм/см)
- 120-74-102/160
- Серия
- X-Wing
- Радиус (м/см)
- 13.6/173
- Уровень
- Назначение
- ["80% подготовленные склоны \/ 20% вне трасс"]
- Ростовки
- 152, 160, 168, 176
- Рекомендуемые крепления
- z10
- Комплектация
- + крепления z10
Горные лыжи Salomon сезона 2009/2010. Отличный универсал для опытных лыжников. Лёгкие в управлении, не требуют усилий, отлично держат дугу, прощают ошибки.
- Конструкция: Double Monocoque Woodcore
- Деревянный сердечник
- Усиление: титанал
- Скользяк: Base Ptex 4000
- Расширенные канты
- Крепления/система: Smartrak control z10
- Крепление: z10
- Особые технологии: Oversized Pilsepad, 3D Stealth Tip, V.R.M (Variable Radius Management), M Chassis
Геометрия
- Носок/талия/пятка, мм: 120-74-102 (160 см)
- Радиус бокового выреза: 13.6 м (173 см)
Характеристика
Многоцелевые лыжи с превосходными рабочими характеристиками с талией шириной 75мм. Тщательно отработанная конструкция лыж с достаточно широкой талией и одновременно с достаточно глубоким боковым вырезом обеспечивает отличные карвинговые свойства и возможность легкой смены радиуса поворота - от быстрых коротких поворотов до скоростного катания большими дугами.
- Достаточно широкая талия и глубокий боковой вырез обеспечивает отличные карвинговые свойства
- Лыжи хорошо держат на жестком склоне при трассовом катании
- Легкие в управлении лыжи с отличной амортизацией неровностей склона
Отзывы экспертов
Георгий Дубенецкий: Очень комфортный универсал для подготовленных склонов «в любом состоянии». Очень прилично режет дуги в довольно широком диапазоне радиусов поворотов, средний радиус, короче и длиннее. При этом хватка кантов мягкая — канты держат именно так, как нужно для универсала, а не для карвера. Одинаково стабильно идет и резаной дугой, и с проскальзыванием, очень мягко идет по неровному жесткому снегу, переход с ровного на неровный практически незаметен. Скорость от ниже средней до довольно высокой.
Н. Дубенецкая: Лыжи для карвинга. Лёгкие и скользкие. Неплохо «цепляются» и неплохо держат дугу на средних скоростях. Радиус 15,3 м. Лёгкие в управлении, не требуют усилий, прощают ошибки. Хорошо ведут дугу короткого и среднего радиусов. Понравятся лыжникам и лыжницам среднего уровня подготовки, желающим совершенствоваться в карвинге. Лыжи для подготовленных склонов с разным состоянием снега. Дизайн — чёрные с серым.