Горные лыжи Head Joy SLR2 (67-107) + SLR 4.5 AC

Описание

Хороший выбор для девочек, которые только учатся закладывать дуги на трассе. Короткий радиус поможет обучению правильным поворотам. Достаточная жесткость, обеспеченная силовыми волокнами, позволит отрабатывать стабильное ведение лыжи на твердом склоне. Легко ремонтируемая черная база и усиленная поверхность устойчивая к повреждениям. Удобный рельсовый интерфейс SLR2 позволит быстро настроить или перенастроить крепление под любой размер ботинка.

  • Геометрия (мм/см): 106/66/92 (107 см)
  • Радиус (м/см): 5.7 (107 см)
  • Ростовки: 67, 77, 87, 97, 107

Достаточная жесткость, обеспеченная силовыми волокнами, позволит отрабатывать стабильное ведение лыжи на твердом склоне. Легко ремонтируемая черная база и усиленная поверхность устойчивая к повреждениям. Удобный рельсовый интерфейс SLR2 позволит быстро настроить или перенастроить крепление под любой размер ботинка.

  • Крепление: SLR 4.5 AC brake 74 — легкое системное рельсовое крепление для детских лыж — легко ставится без сверления и позволяет в любой момент переставить крепление под любой размер детского ботинка. Затяжка DIN 0,75-4,5 антиблокировочная система AFS, полная диагональ головки креплений.
  • Интерфейс: Платформа SuperLite Rail 2
  • Скорость: Низкая скорость.
  • Мастерство: Начинающий.
  • Трасса/Вне трассы: Трасса 100%

Конструкция и сердечник

  • Junior Power Frame.

Rocker

  • ERA 2.0 — является младшим братом ERA 3.0. Все, что может предложить ERA 3.0 в таких вопросах как дизайн, производительность и геометрия, вы можете найти в ERA 2.0, только без добавления "Rebound" с его Intelligence системой (электронной системой курсового контроля лыжи).

Скользяк

  • E база со структурой — базовый черный никогда не выходит из моды, и он всегда долговечен. Легкое скольжение — лучший друг любого лыжника.

Технология ERA 2.0

Это то же самое комплексное решение, что и ERA 3.0, но без добавления виброгашения Intelligence, которое стоит на ERA 3.0.

  • Универсальный рокер 20%.
    В универсальных лыжах рокер занимает 20% поверхности лыж, а камбер (классический обратный прогиб) 80%. Это наиболее оптимальное соотношение для обеспечения универсальности на разном снегу
  • Прогрессивный радиус.
    Для того, чтобы лыжи не теряли управляемости из-за поднятого вверх рокерного мыска, радиус бокового выреза мыска лыжи сделали прогрессивным — то есть чем ближе к мыску лыжи тем он более крутой, намного более крутой чем общий радиус лыжи. Например, средний радиус поворота лыжи 14 метров, а на самом мыске лыж с технологией ERA 3.0 радиус будет всего 3-4 метра! 
    Такая геометрия обеспечивает лыжам с рокером намного более легкий вход в поворот — на таких лыжах гораздо легче закантоваться, такой лыжей легче управлять — она легко маневрирует, при этом очень стабильна и надежна в повороте.
После своего первого неудачного опыта в горнолыжном спорте – кувыркании на склонах Стоув в 1947 году - авиционный инженер Говард Хэд жутко ругался и громко обвинял во всем деревянные лыжи, а никак не себя – совсем еще неопытного лыжника.Что ему не понравилось больше всего? Если древесина так хороша, рассуждал он, почему же из нее больше не делают самолеты? Имея на руках 6 000 долларов, выигранных в покер и заработанных в качестве инженера по совместительству в авиастроительной компании Glenn L. Martin Aircraft Company, худощавый бородатый мужчина работал ночами, создавая новый вид лыж.
Описание

Хороший выбор для девочек, которые только учатся закладывать дуги на трассе. Короткий радиус поможет обучению правильным поворотам. Достаточная жесткость, обеспеченная силовыми волокнами, позволит отрабатывать стабильное ведение лыжи на твердом склоне. Легко ремонтируемая черная база и усиленная поверхность устойчивая к повреждениям. Удобный рельсовый интерфейс SLR2 позволит быстро настроить или перенастроить крепление под любой размер ботинка.

  • Геометрия (мм/см): 106/66/92 (107 см)
  • Радиус (м/см): 5.7 (107 см)
  • Ростовки: 67, 77, 87, 97, 107

Достаточная жесткость, обеспеченная силовыми волокнами, позволит отрабатывать стабильное ведение лыжи на твердом склоне. Легко ремонтируемая черная база и усиленная поверхность устойчивая к повреждениям. Удобный рельсовый интерфейс SLR2 позволит быстро настроить или перенастроить крепление под любой размер ботинка.

  • Крепление: SLR 4.5 AC brake 74 — легкое системное рельсовое крепление для детских лыж — легко ставится без сверления и позволяет в любой момент переставить крепление под любой размер детского ботинка. Затяжка DIN 0,75-4,5 антиблокировочная система AFS, полная диагональ головки креплений.
  • Интерфейс: Платформа SuperLite Rail 2
  • Скорость: Низкая скорость.
  • Мастерство: Начинающий.
  • Трасса/Вне трассы: Трасса 100%

Конструкция и сердечник

  • Junior Power Frame.

Rocker

  • ERA 2.0 — является младшим братом ERA 3.0. Все, что может предложить ERA 3.0 в таких вопросах как дизайн, производительность и геометрия, вы можете найти в ERA 2.0, только без добавления "Rebound" с его Intelligence системой (электронной системой курсового контроля лыжи).

Скользяк

  • E база со структурой — базовый черный никогда не выходит из моды, и он всегда долговечен. Легкое скольжение — лучший друг любого лыжника.

Технология ERA 2.0

Это то же самое комплексное решение, что и ERA 3.0, но без добавления виброгашения Intelligence, которое стоит на ERA 3.0.

  • Универсальный рокер 20%.
    В универсальных лыжах рокер занимает 20% поверхности лыж, а камбер (классический обратный прогиб) 80%. Это наиболее оптимальное соотношение для обеспечения универсальности на разном снегу
  • Прогрессивный радиус.
    Для того, чтобы лыжи не теряли управляемости из-за поднятого вверх рокерного мыска, радиус бокового выреза мыска лыжи сделали прогрессивным — то есть чем ближе к мыску лыжи тем он более крутой, намного более крутой чем общий радиус лыжи. Например, средний радиус поворота лыжи 14 метров, а на самом мыске лыж с технологией ERA 3.0 радиус будет всего 3-4 метра! 
    Такая геометрия обеспечивает лыжам с рокером намного более легкий вход в поворот — на таких лыжах гораздо легче закантоваться, такой лыжей легче управлять — она легко маневрирует, при этом очень стабильна и надежна в повороте.

Вам может быть интересно: