Горнолыжные ботинки Fischer RC4 Curv 110 PBV

Горнолыжные ботинки Fischer RC4 Curve 110 PBV идеальны для прямой передачи мощности. Новая конструкция лайнера для дополнительного комфорта в области стопы и голени.

  • Жесткость: 110
  • Колодка: 97 +/- 3 mm
  • Стропа: Curv Velcro
  • Клипсы: 4 Buckles
  • Shell: Powered by VACUUM
  • Вес одного ботинка: 1.970 кг

Технологии
  • Внутренний ботинок нового поколения Active Fit Zones (AFZ) - двухкомпонентный внутренний ботинок с технологией Active Fit Zones (AFZ) обеспечивает оптимальную поддержку и динамику в различных функциональных зонах. В результате в процессе катания достигается максимальный комфорт и энергопередача за счет оптимальной адаптации к биомеханике стопы.
  • Power Zone - анатомический силовая рама выполнена из более жесткого материала. Отвечает за передачу усилий от ноги к скорлупе внешнего ботинка. Рама оставляет свободными критически чувствительные точки на стопе.
  • Flex Zone - эластично деформируемые зоны на границе между силовой рамой и зонами комфорта. Обеспечивают необходимую подвижность лайнера для максимального комфорта при работе стопы в процессе катания.
  • Comfort Zone - плотный теплоизолирующий материал согревает и защищает чувствительные зоны стопы, одновременно обеспечивая хорошую фиксацию и энергопередачу.
  • Precision Steering - специальная форма колодки в передней части стопы для оптимального контроля и энергопередачи. Лыжа и ботинок работают как единое целое. Особенности крепления голенища ботинка, с возможностью вращения относительно вертикальной оси, обеспечивают еще более точную индивидуальную настройку.
  • Connected Fit - анатомическая форма и идеально сочетающиеся внутренник с ботинком.
  • Pressure Reducing Tongue - новая конструкция языка с дополнительным объемом в зоне подъема стопы. Специальный вырез в пластике исключает возникновение нежелательного давления.
Cерия
RC4 The Curv
Назначение
Спортивные
Индекс жесткости
110
Ширина колодки
97

Характеристики

Cерия
RC4 The Curv
Назначение
Спортивные
Индекс жесткости
110
Ширина колодки
97
FISCHER становится производителем всего спектра товаров для горных и беговых лыж. На выставке ISPO впервые представлены крепления для беговых лыж, которые создают полный комплект с лыжами и ботинками.
Описание

Горнолыжные ботинки Fischer RC4 Curve 110 PBV идеальны для прямой передачи мощности. Новая конструкция лайнера для дополнительного комфорта в области стопы и голени.

  • Жесткость: 110
  • Колодка: 97 +/- 3 mm
  • Стропа: Curv Velcro
  • Клипсы: 4 Buckles
  • Shell: Powered by VACUUM
  • Вес одного ботинка: 1.970 кг

Технологии
  • Внутренний ботинок нового поколения Active Fit Zones (AFZ) - двухкомпонентный внутренний ботинок с технологией Active Fit Zones (AFZ) обеспечивает оптимальную поддержку и динамику в различных функциональных зонах. В результате в процессе катания достигается максимальный комфорт и энергопередача за счет оптимальной адаптации к биомеханике стопы.
  • Power Zone - анатомический силовая рама выполнена из более жесткого материала. Отвечает за передачу усилий от ноги к скорлупе внешнего ботинка. Рама оставляет свободными критически чувствительные точки на стопе.
  • Flex Zone - эластично деформируемые зоны на границе между силовой рамой и зонами комфорта. Обеспечивают необходимую подвижность лайнера для максимального комфорта при работе стопы в процессе катания.
  • Comfort Zone - плотный теплоизолирующий материал согревает и защищает чувствительные зоны стопы, одновременно обеспечивая хорошую фиксацию и энергопередачу.
  • Precision Steering - специальная форма колодки в передней части стопы для оптимального контроля и энергопередачи. Лыжа и ботинок работают как единое целое. Особенности крепления голенища ботинка, с возможностью вращения относительно вертикальной оси, обеспечивают еще более точную индивидуальную настройку.
  • Connected Fit - анатомическая форма и идеально сочетающиеся внутренник с ботинком.
  • Pressure Reducing Tongue - новая конструкция языка с дополнительным объемом в зоне подъема стопы. Специальный вырез в пластике исключает возникновение нежелательного давления.