Описание
Самые универсальные женские лыжи из линейки Temptation, с талией 80 мм для экспертных и продвинутых горнолыжниц для катания в самых разнообразных условиях. С этого года с круглым носком и уникальной сотовой структурой Air Tip, получившей многочисленные награды по всему миру; более длинный рокер для лучшего всплывания в глубоком снегу и точного контроля скорости, более широкая талия; все эти технологии делают лыжи максимально универсальный и адаптивными к самым разнообразным снежным условиям и рельефам. 40% внетрассовое катание, 60% трассовое.
Самое универсальное сочетание рокера и кембера - Auto Turn Rocker обеспечивает мощную закантовку, непринужденную маневренность и контроль скорости. Запатентованная компанией Rossignol технология сотового носка Air Tip улучшает всплываемость и контроль в глубоком снегу , при этом позволяет легко входить в поворот на жестком, подготовленном склоне. Ждем появления этих лыж на склонах, как новой отметки в истории горнолыжного инвентаря - поддайтесь соблазну быть первыми!
- Крепления Xelium Saphir 110 B83
- Система установки Xelium W
Конструкция и сердечник
- Central Dualtec — cочетает достоинства кэпа и сэндвича. Кэп делает лыжи более прочными и регулирует отскок, в то время как традиционные боковые стенки в области креплений позволяют добиться жесткого задавливания канта. Преимуществом комбинированных конструкций является плавная гибкость и сильное задавливание канта, обеспечивающее уверенный контроль. Сцепление, Простота, Прочность.
- Light Wood — ультралегкий сердечник из дерева павловнии уменьшает общий вес лыж на 30%. Лыжи стали более скоростными, более маневренными, улучшился контроль, при этом результативность на спуске не изменилась.
Rocker
- Auto Turn Rocker 70/30 — любой тип снега, универсальность, прощение ошибок, легкость в управлении, контроль скорости. Лыжи только на 70% имеют традиционный прогиб под стопой, оставшиеся 30% — слегка приподнятые носок и пятка, так называемый низкий рокер. Нежесткие носок и пятка обеспечивают легкое управление и контроль скорости без лишних усилий — на любой местности, в любом виде снега.
Особое оснащение
- Air Tip — запатентованная конструкция Rossignol в виде воздушных сот уменьшает вес лыж и очень сильно (почти на 30%) уменьшает вес в повороте. Это существенно улучшает маневренность, создавая ощущение сверхлегкости лыж. Благодаря уменьшению плотности на носу и хвосте, основной вес лыж сосредотачивается в районе креплений, позволяя носкам подниматься над поверхностью снега и всплывать совершенно без усилий. Каркас усилен АВS для увеличения прочности и торсионной жесткости.
- Extended Sidecut — удлиненный боковой вырез продолжается дальше точки контакта, где начинается рокер носа и хвоста, благодаря чему улучшается сцепление на большой скорости, одновременно улучшается управляемость на маленькой скорости. По мере увеличения скорости и бокового наклона, в процесс вовлекается все большая часть бокового выреза, результатом чего является лучшее сцепление канта по всей длине. При меньших скоростях и меньшем угловом наклоне, боковой вырез меньше вовлекается в процесс, увеличивая маневренность.
Характеристики
- Геометрия (мм/см)
- 125/80/114 (160 см)
- Серия
- Temptation
- Радиус (м/см)
- 14 (160 см)
- Уровень
- опытный, профессионал
- Ростовки
- 144, 152, 160, 168
- Комплектация
- лыжи с креплениями
Характеристики
- Геометрия (мм/см)
- 125/80/114 (160 см)
- Серия
- Temptation
- Радиус (м/см)
- 14 (160 см)
- Уровень
- опытный, профессионал
- Ростовки
- 144, 152, 160, 168
- Комплектация
- лыжи с креплениями
Самые универсальные женские лыжи из линейки Temptation, с талией 80 мм для экспертных и продвинутых горнолыжниц для катания в самых разнообразных условиях. С этого года с круглым носком и уникальной сотовой структурой Air Tip, получившей многочисленные награды по всему миру; более длинный рокер для лучшего всплывания в глубоком снегу и точного контроля скорости, более широкая талия; все эти технологии делают лыжи максимально универсальный и адаптивными к самым разнообразным снежным условиям и рельефам. 40% внетрассовое катание, 60% трассовое.
Самое универсальное сочетание рокера и кембера - Auto Turn Rocker обеспечивает мощную закантовку, непринужденную маневренность и контроль скорости. Запатентованная компанией Rossignol технология сотового носка Air Tip улучшает всплываемость и контроль в глубоком снегу , при этом позволяет легко входить в поворот на жестком, подготовленном склоне. Ждем появления этих лыж на склонах, как новой отметки в истории горнолыжного инвентаря - поддайтесь соблазну быть первыми!
- Крепления Xelium Saphir 110 B83
- Система установки Xelium W
Конструкция и сердечник
- Central Dualtec — cочетает достоинства кэпа и сэндвича. Кэп делает лыжи более прочными и регулирует отскок, в то время как традиционные боковые стенки в области креплений позволяют добиться жесткого задавливания канта. Преимуществом комбинированных конструкций является плавная гибкость и сильное задавливание канта, обеспечивающее уверенный контроль. Сцепление, Простота, Прочность.
- Light Wood — ультралегкий сердечник из дерева павловнии уменьшает общий вес лыж на 30%. Лыжи стали более скоростными, более маневренными, улучшился контроль, при этом результативность на спуске не изменилась.
Rocker
- Auto Turn Rocker 70/30 — любой тип снега, универсальность, прощение ошибок, легкость в управлении, контроль скорости. Лыжи только на 70% имеют традиционный прогиб под стопой, оставшиеся 30% — слегка приподнятые носок и пятка, так называемый низкий рокер. Нежесткие носок и пятка обеспечивают легкое управление и контроль скорости без лишних усилий — на любой местности, в любом виде снега.
Особое оснащение
- Air Tip — запатентованная конструкция Rossignol в виде воздушных сот уменьшает вес лыж и очень сильно (почти на 30%) уменьшает вес в повороте. Это существенно улучшает маневренность, создавая ощущение сверхлегкости лыж. Благодаря уменьшению плотности на носу и хвосте, основной вес лыж сосредотачивается в районе креплений, позволяя носкам подниматься над поверхностью снега и всплывать совершенно без усилий. Каркас усилен АВS для увеличения прочности и торсионной жесткости.
- Extended Sidecut — удлиненный боковой вырез продолжается дальше точки контакта, где начинается рокер носа и хвоста, благодаря чему улучшается сцепление на большой скорости, одновременно улучшается управляемость на маленькой скорости. По мере увеличения скорости и бокового наклона, в процесс вовлекается все большая часть бокового выреза, результатом чего является лучшее сцепление канта по всей длине. При меньших скоростях и меньшем угловом наклоне, боковой вырез меньше вовлекается в процесс, увеличивая маневренность.