Горные лыжи Head Worldcup Rebels i.Speed + крепления Freeflex EVO 14

Описание

Скоростная любительская "гигантская" модель с радиусом 18 метров с уникальными ходовыми характеристиками. Если вы опытный лыжник и хотите больше скорости в трассе, то вам просто необходимо попробовать лыжи с б'ольшим радиусом, чтобы прогрессировать. WC Rebels i.Speed как раз то, что нужно для этого: не смотря на достаточно длинный радиус, очень комфортная модель для набора скорости. Она не так строга, как ее старшая сестра i.Speed PRO, не напрягает жесткостью — толщина пластин титанала 0,6 мм (не 0,8 мм), более мягкие стенки и интерфейс. Так что данная модель более лояльна и не настолько требовательна к физической форме или технике лыжника, как ее "цеховой" вариант. Позволяет кататься длинными дугами на реально высокой скорости более расслабленно, не требует постоянного напряжения. На этой модели можно почувствовать себя настоящим спортсменом: ведешь лыжи и кайфуешь от этой скорости вроде высокой, но легкой — как на хорошем гоночном автомобиле. Рекомендуются опытным любителям и экспертам для катания по подготовленным трассам.

  • Модель креплений Freeflex Evo 14 Brake 85 [A].
  • Система установки Race Plate EVO 14.

Конструкция и сердечник

  • Graphene Worldcup Sandwich Cap — базовая конструкция изобретена в 1940-х годах, отточен и построена на лучших современных горнолыжных технологиях. Вертикальный ламинированный деревянный сердечник заключен в ультраскоростные фенольные боковые стенки с титаналаловым слоем. Прочность, отзывчивый характер и превосходный контроль. Это самая быстрая конструкция на планете.
  • Graphene — классическая конструкция WC Sandwich Cap дополнена графеновой вставкой. Сбалансированный микс ультралегкого Графена и дополнительного слоя титанала для экстремальной маневренности, исключительной отзывчивости и предельной функциональности.
  • Конструкция Graphene WC Sandwich Cap суммарно содержит два слоя титанала 0,6 мм.

Rocker

  • Rebel Camber — 100% кембер. Взрывное ускорение и превосходная цепкость кантов.

Особое оснащение

  • RD Race Structured UHM C Base — супердолговечный материал скользяка отлично справляется со своей задачей на трассе. Прочная и стабильная, эта база будет служить годами.
  • Технология Intelligence — до сих пор остается самой эффективной электронной системой курсового контроля лыжи. Эта система помогает лыжникам любого уровня лучше контролировать поворот. Пьезоволокна Intelligence трансформируют механическую энергию скручивания лыжи в электрическую. После обработки в контуре эта электроэнергия посылается обратно в пьезо Intelligence, что делает лыжу торсионно жестче, препятствует скручиванию, стабилизирует лыжу на скорости.
    Технология Intelligence стабилизирует лыжи на скорости, но не снижает при этом их естественной гибкости. Чем больше скорость и тверже склон, тем более жесткой и послушной становится лыжа. Лыжи c технологией Intelligence сами адаптируют торсионную стабильность лыжи, а значит устойчивость на склоне, к скорости лыжника и кондиции снега. А это, как вы знаете, жизненно необходимо для выполнения мощных и точных поворотов на высоких скоростях и лучшей закантовки на льду.
  • Технология KERS — Kinetic Energy Recovery System — система рекуперации кинетической энергии. Как и в Ф1, эта система предназначена для ускорения: при этом в болидах Ф1 система KERS передает накопленную энергию на вал, повышая крутящийся момент, а в лыжах система передает энергию на корпус лыжи в момент ее распрямления, повышает реакцию и скорость отдачи лыжи, и соответственно скорость перехода из одного поворота в другой. Волокна на основе пьезо, встроенные в центральную и хвостовую часть лыжи контролируются чипом и активно влияют на реакцию лыжи на выходе из резкого поворота.
    По аналогии с системой CHIP энергия вырабатываемая волокнами накапливается в конденсаторах. При преодоления порогового уровня загрузки лыжи, сигнал от датчика идет в конденсаторы и они моментально отдают энергию в волокна, заставляя их сокращаться. Как результат — пятка лыжи становится реактивней, при загрузке сильнее и резче выбрасывает в новый поворот. Система действует автоматически на основе работы датчиков. Контролирующий чип находится позади креплений с лицевой стороны лыжи и заметен невооруженным глазом. Также лыжи с системой KERS обозначены шильдиком на лицевой стороне перед креплениями.

Graphene

Graphene — новый материал, полученный опытным путем в 2004 году. Позволяет сделать баланс лыжи четким и отточенным. Благодаря графену лыжи имеют непревзойденное соотношение легкости, торсионной жесткости и цепкости кантов. Это абсолютно четкий контроль, легкость и нереальные ощущения от катания! С использованием Графена в конструкции горных лыж (HEAD получил патент на использование Графена в лыжах) стало возможным принципиально изменить структуру лыж, перенеся силовой каркас с сердечника на графеновый слой. Это очень важно в первую очередь для женских моделей, вес которых можно теперь существенно облегчить без ущерба для стабильности, скорости и контроля.
За его получение в 2010 году выходцы из России, работающие в Великобритании — Андрей Гейм и Константин Новоселов (выпускники Физтеха) — получили нобелевскую премию по физике. Графен — это двумерная аллотропная модификация углерода, образованная слоем атомов углерода толщиной в один атом. Свойства нового материала оказались поразительными: на данный момент это самый крепкий материал на планете. Графен легче пуха, но тверже алмаза и в 300 раз тверже стали. Эксперименты по получению графена велись давно и безуспешно. Наконец, в 2004 году Новоселов и Гейм опубликовали в журнале Science (Сайнс) работу, где сообщалось о получении графена на подложке окисленного кремния. Пожалуй, только представителям нашей научной школы могла прийти в голову настолько дурацкая и в то же время блестящая идея использовать для получения суперсовременного материала кусок графита и обычный скотч.

Характеристики

Геометрия (мм/см)
119/68/99 (180 см)
Серия
Race
Радиус (м/см)
18 (180 см)
Уровень
опытный, профессионал
Ростовки
165, 170, 175, 180, 185
Комплектация
лыжи с креплениями

Характеристики

Геометрия (мм/см)
119/68/99 (180 см)
Серия
Race
Радиус (м/см)
18 (180 см)
Уровень
опытный, профессионал
Ростовки
165, 170, 175, 180, 185
Комплектация
лыжи с креплениями
После своего первого неудачного опыта в горнолыжном спорте – кувыркании на склонах Стоув в 1947 году - авиционный инженер Говард Хэд жутко ругался и громко обвинял во всем деревянные лыжи, а никак не себя – совсем еще неопытного лыжника.Что ему не понравилось больше всего? Если древесина так хороша, рассуждал он, почему же из нее больше не делают самолеты? Имея на руках 6 000 долларов, выигранных в покер и заработанных в качестве инженера по совместительству в авиастроительной компании Glenn L. Martin Aircraft Company, худощавый бородатый мужчина работал ночами, создавая новый вид лыж.
Описание

Скоростная любительская "гигантская" модель с радиусом 18 метров с уникальными ходовыми характеристиками. Если вы опытный лыжник и хотите больше скорости в трассе, то вам просто необходимо попробовать лыжи с б'ольшим радиусом, чтобы прогрессировать. WC Rebels i.Speed как раз то, что нужно для этого: не смотря на достаточно длинный радиус, очень комфортная модель для набора скорости. Она не так строга, как ее старшая сестра i.Speed PRO, не напрягает жесткостью — толщина пластин титанала 0,6 мм (не 0,8 мм), более мягкие стенки и интерфейс. Так что данная модель более лояльна и не настолько требовательна к физической форме или технике лыжника, как ее "цеховой" вариант. Позволяет кататься длинными дугами на реально высокой скорости более расслабленно, не требует постоянного напряжения. На этой модели можно почувствовать себя настоящим спортсменом: ведешь лыжи и кайфуешь от этой скорости вроде высокой, но легкой — как на хорошем гоночном автомобиле. Рекомендуются опытным любителям и экспертам для катания по подготовленным трассам.

  • Модель креплений Freeflex Evo 14 Brake 85 [A].
  • Система установки Race Plate EVO 14.

Конструкция и сердечник

  • Graphene Worldcup Sandwich Cap — базовая конструкция изобретена в 1940-х годах, отточен и построена на лучших современных горнолыжных технологиях. Вертикальный ламинированный деревянный сердечник заключен в ультраскоростные фенольные боковые стенки с титаналаловым слоем. Прочность, отзывчивый характер и превосходный контроль. Это самая быстрая конструкция на планете.
  • Graphene — классическая конструкция WC Sandwich Cap дополнена графеновой вставкой. Сбалансированный микс ультралегкого Графена и дополнительного слоя титанала для экстремальной маневренности, исключительной отзывчивости и предельной функциональности.
  • Конструкция Graphene WC Sandwich Cap суммарно содержит два слоя титанала 0,6 мм.

Rocker

  • Rebel Camber — 100% кембер. Взрывное ускорение и превосходная цепкость кантов.

Особое оснащение

  • RD Race Structured UHM C Base — супердолговечный материал скользяка отлично справляется со своей задачей на трассе. Прочная и стабильная, эта база будет служить годами.
  • Технология Intelligence — до сих пор остается самой эффективной электронной системой курсового контроля лыжи. Эта система помогает лыжникам любого уровня лучше контролировать поворот. Пьезоволокна Intelligence трансформируют механическую энергию скручивания лыжи в электрическую. После обработки в контуре эта электроэнергия посылается обратно в пьезо Intelligence, что делает лыжу торсионно жестче, препятствует скручиванию, стабилизирует лыжу на скорости.
    Технология Intelligence стабилизирует лыжи на скорости, но не снижает при этом их естественной гибкости. Чем больше скорость и тверже склон, тем более жесткой и послушной становится лыжа. Лыжи c технологией Intelligence сами адаптируют торсионную стабильность лыжи, а значит устойчивость на склоне, к скорости лыжника и кондиции снега. А это, как вы знаете, жизненно необходимо для выполнения мощных и точных поворотов на высоких скоростях и лучшей закантовки на льду.
  • Технология KERS — Kinetic Energy Recovery System — система рекуперации кинетической энергии. Как и в Ф1, эта система предназначена для ускорения: при этом в болидах Ф1 система KERS передает накопленную энергию на вал, повышая крутящийся момент, а в лыжах система передает энергию на корпус лыжи в момент ее распрямления, повышает реакцию и скорость отдачи лыжи, и соответственно скорость перехода из одного поворота в другой. Волокна на основе пьезо, встроенные в центральную и хвостовую часть лыжи контролируются чипом и активно влияют на реакцию лыжи на выходе из резкого поворота.
    По аналогии с системой CHIP энергия вырабатываемая волокнами накапливается в конденсаторах. При преодоления порогового уровня загрузки лыжи, сигнал от датчика идет в конденсаторы и они моментально отдают энергию в волокна, заставляя их сокращаться. Как результат — пятка лыжи становится реактивней, при загрузке сильнее и резче выбрасывает в новый поворот. Система действует автоматически на основе работы датчиков. Контролирующий чип находится позади креплений с лицевой стороны лыжи и заметен невооруженным глазом. Также лыжи с системой KERS обозначены шильдиком на лицевой стороне перед креплениями.

Graphene

Graphene — новый материал, полученный опытным путем в 2004 году. Позволяет сделать баланс лыжи четким и отточенным. Благодаря графену лыжи имеют непревзойденное соотношение легкости, торсионной жесткости и цепкости кантов. Это абсолютно четкий контроль, легкость и нереальные ощущения от катания! С использованием Графена в конструкции горных лыж (HEAD получил патент на использование Графена в лыжах) стало возможным принципиально изменить структуру лыж, перенеся силовой каркас с сердечника на графеновый слой. Это очень важно в первую очередь для женских моделей, вес которых можно теперь существенно облегчить без ущерба для стабильности, скорости и контроля.
За его получение в 2010 году выходцы из России, работающие в Великобритании — Андрей Гейм и Константин Новоселов (выпускники Физтеха) — получили нобелевскую премию по физике. Графен — это двумерная аллотропная модификация углерода, образованная слоем атомов углерода толщиной в один атом. Свойства нового материала оказались поразительными: на данный момент это самый крепкий материал на планете. Графен легче пуха, но тверже алмаза и в 300 раз тверже стали. Эксперименты по получению графена велись давно и безуспешно. Наконец, в 2004 году Новоселов и Гейм опубликовали в журнале Science (Сайнс) работу, где сообщалось о получении графена на подложке окисленного кремния. Пожалуй, только представителям нашей научной школы могла прийти в голову настолько дурацкая и в то же время блестящая идея использовать для получения суперсовременного материала кусок графита и обычный скотч.

Вам может быть интересно: