Горные лыжи Head Worldcup Rebels i.SL RP + крепления Freeflex EVO 11

Описание

Обновленная слаломка i.SL - это ультра резвая машина! С добавлением графена эта модель стала серьезней отстреливать в конце дуги - теперь на ней действительно интересно перекладываться из поворота в поворот с широкими выносами. Ощущения, как от дорогого спортивного автомобиля, четко рулящего на большой скорости безо всяких кренов: одним словом Lamborghini. Любит короткие дуги, но и в средние тоже охотно идет, при этом держит чистейшую дугу на уровне цеха. На высокой скорости - требует от лыжника серьезной физической формы и поставленной техники. На средней скорости менее требовательна, но вам потребуется желание совершенствоваться и работать над собой. Экспертам и адептам: позволит отточить технику резаного закрытого поворота и наслаждаться чистой дугой в каждом движении. Продвинутым: позволит учить, совершенствовать и наслаждаться слаломной техникой ведения лыж. Для подготовленной трассы.

За счет малого радиуса, и за счет повышенной торсионной стабильности, а также благодаря мощной слаломной динамике Rebels i.SL очень ровно и устойчиво проходит короткие повороты, мертвой хваткой держась за склон, держит чистую дугу практически на любой скорости. Сэндвич и 2 слоя титанала 0,5 мм хорошо выполняют свою работу. Отличительной особенностью этой модели можно назвать то, что эти лыжи "учат" правильно ставить колени, помогают работать над слаломной техникой.

  • Крепления: Freeflex Evo 11 Brake 85.
  • Интерфейс: платформа Race Plate Evo.
  • Скорость: высокая.
  • Трасса/Вне трассы: 100% трасса.

Конструкция и сердечник

  • Worldcup Sandwich Cap Construction — базовая конструкция изобретена в 1940-х годах, отточен и построена на лучших современных горнолыжных технологиях. Вертикальный ламинированный деревянный сердечник заключен в ультраскоростные фенольные боковые стенки с титаналаловым слоем. Прочность, отзывчивый характер и превосходный контроль. Это самая быстрая конструкция на планете.
  • +Graphene — классическая конструкция WC Sandwich Cap дополнена графеновой вставкой. Сбалансированный микс ультралегкого Графена и дополнительного слоя титанала для экстремальной маневренности, исключительной отзывчивости и предельной функциональности.
  • Конструкция WC Sandwich Cap +Graphene суммарно содержит два слоя титанала 0,6 мм.

Rocker

  • Rebel Camber — 100% кембер. Взрывное ускорение и превосходная цепкость кантов.

Особое оснащение

  • Технология Intelligence — до сих пор остается самой эффективной электронной системой курсового контроля лыжи. Эта система помогает лыжникам любого уровня лучше контролировать поворот. Пьезоволокна Intelligence трансформируют механическую энергию скручивания лыжи в электрическую. После обработки в контуре эта электроэнергия посылается обратно в пьезо Intelligence, что делает лыжу торсионно жестче, препятствует скручиванию, стабилизирует лыжу на скорости.
    Технология Intelligence стабилизирует лыжи на скорости, но не снижает при этом их естественной гибкости. Чем больше скорость и тверже склон, тем более жесткой и послушной становится лыжа. Лыжи c технологией Intelligence сами адаптируют торсионную стабильность лыжи, а значит устойчивость на склоне, к скорости лыжника и кондиции снега. А это, как вы знаете, жизненно необходимо для выполнения мощных и точных поворотов на высоких скоростях и лучшей закантовки на льду.
  • Технология KERS — Kinetic Energy Recovery System — система рекуперации кинетической энергии. Как и в Ф1, эта система предназначена для ускорения: при этом в болидах Ф1 система KERS передает накопленную энергию на вал, повышая крутящийся момент, а в лыжах система передает энергию на корпус лыжи в момент ее распрямления, повышает реакцию и скорость отдачи лыжи, и соответственно скорость перехода из одного поворота в другой. Волокна на основе пьезо, встроенные в центральную и хвостовую часть лыжи контролируются чипом и активно влияют на реакцию лыжи на выходе из резкого поворота.
    По аналогии с системой CHIP энергия вырабатываемая волокнами накапливается в конденсаторах. При преодоления порогового уровня загрузки лыжи, сигнал от датчика идет в конденсаторы и они моментально отдают энергию в волокна, заставляя их сокращаться. Как результат — пятка лыжи становится реактивней, при загрузке сильнее и резче выбрасывает в новый поворот. Система действует автоматически на основе работы датчиков. Контролирующий чип находится позади креплений с лицевой стороны лыжи и заметен невооруженным глазом. Также лыжи с системой KERS обозначены шильдиком на лицевой стороне перед креплениями.
  • UHM C база со структурой Race — супердолговечный материал скользяка отлично справляется со своей задачей на трассе. Прочная и стабильная, эта база будет служить годами.


Graphene

Graphene — новый материал, полученный опытным путем в 2004 году. Позволяет сделать баланс лыжи четким и отточенным. Благодаря графену лыжи имеют непревзойденное соотношение легкости, торсионной жесткости и цепкости кантов. Это абсолютно четкий контроль, легкость и нереальные ощущения от катания! С использованием Графена в конструкции горных лыж (HEAD получил патент на использование Графена в лыжах) стало возможным принципиально изменить структуру лыж, перенеся силовой каркас с сердечника на графеновый слой. Это очень важно в первую очередь для женских моделей, вес которых можно теперь существенно облегчить без ущерба для стабильности, скорости и контроля.

За его получение в 2010 году выходцы из России, работающие в Великобритании — Андрей Гейм и Константин Новоселов (выпускники Физтеха) — получили нобелевскую премию по физике. Графен — это двумерная аллотропная модификация углерода, образованная слоем атомов углерода толщиной в один атом. Свойства нового материала оказались поразительными: на данный момент это самый крепкий материал на планете. Графен легче пуха, но тверже алмаза и в 300 раз тверже стали. Эксперименты по получению графена велись давно и безуспешно. Наконец, в 2004 году Новоселов и Гейм опубликовали в журнале Science (Сайнс) работу, где сообщалось о получении графена на подложке окисленного кремния. Пожалуй, только представителям нашей научной школы могла прийти в голову настолько дурацкая и в то же время блестящая идея использовать для получения суперсовременного материала кусок графита и обычный скотч.

Характеристики

Геометрия (мм/см)
125/68/109 (165 см)
Серия
Race
Радиус (м/см)
12.2 (165 см)
Уровень
опытный, профессионал
Ростовки
150, 155, 160, 165, 170
Комплектация
лыжи с креплениями

Характеристики

Геометрия (мм/см)
125/68/109 (165 см)
Серия
Race
Радиус (м/см)
12.2 (165 см)
Уровень
опытный, профессионал
Ростовки
150, 155, 160, 165, 170
Комплектация
лыжи с креплениями
После своего первого неудачного опыта в горнолыжном спорте – кувыркании на склонах Стоув в 1947 году - авиционный инженер Говард Хэд жутко ругался и громко обвинял во всем деревянные лыжи, а никак не себя – совсем еще неопытного лыжника.Что ему не понравилось больше всего? Если древесина так хороша, рассуждал он, почему же из нее больше не делают самолеты? Имея на руках 6 000 долларов, выигранных в покер и заработанных в качестве инженера по совместительству в авиастроительной компании Glenn L. Martin Aircraft Company, худощавый бородатый мужчина работал ночами, создавая новый вид лыж.
Описание

Обновленная слаломка i.SL - это ультра резвая машина! С добавлением графена эта модель стала серьезней отстреливать в конце дуги - теперь на ней действительно интересно перекладываться из поворота в поворот с широкими выносами. Ощущения, как от дорогого спортивного автомобиля, четко рулящего на большой скорости безо всяких кренов: одним словом Lamborghini. Любит короткие дуги, но и в средние тоже охотно идет, при этом держит чистейшую дугу на уровне цеха. На высокой скорости - требует от лыжника серьезной физической формы и поставленной техники. На средней скорости менее требовательна, но вам потребуется желание совершенствоваться и работать над собой. Экспертам и адептам: позволит отточить технику резаного закрытого поворота и наслаждаться чистой дугой в каждом движении. Продвинутым: позволит учить, совершенствовать и наслаждаться слаломной техникой ведения лыж. Для подготовленной трассы.

За счет малого радиуса, и за счет повышенной торсионной стабильности, а также благодаря мощной слаломной динамике Rebels i.SL очень ровно и устойчиво проходит короткие повороты, мертвой хваткой держась за склон, держит чистую дугу практически на любой скорости. Сэндвич и 2 слоя титанала 0,5 мм хорошо выполняют свою работу. Отличительной особенностью этой модели можно назвать то, что эти лыжи "учат" правильно ставить колени, помогают работать над слаломной техникой.

  • Крепления: Freeflex Evo 11 Brake 85.
  • Интерфейс: платформа Race Plate Evo.
  • Скорость: высокая.
  • Трасса/Вне трассы: 100% трасса.

Конструкция и сердечник

  • Worldcup Sandwich Cap Construction — базовая конструкция изобретена в 1940-х годах, отточен и построена на лучших современных горнолыжных технологиях. Вертикальный ламинированный деревянный сердечник заключен в ультраскоростные фенольные боковые стенки с титаналаловым слоем. Прочность, отзывчивый характер и превосходный контроль. Это самая быстрая конструкция на планете.
  • +Graphene — классическая конструкция WC Sandwich Cap дополнена графеновой вставкой. Сбалансированный микс ультралегкого Графена и дополнительного слоя титанала для экстремальной маневренности, исключительной отзывчивости и предельной функциональности.
  • Конструкция WC Sandwich Cap +Graphene суммарно содержит два слоя титанала 0,6 мм.

Rocker

  • Rebel Camber — 100% кембер. Взрывное ускорение и превосходная цепкость кантов.

Особое оснащение

  • Технология Intelligence — до сих пор остается самой эффективной электронной системой курсового контроля лыжи. Эта система помогает лыжникам любого уровня лучше контролировать поворот. Пьезоволокна Intelligence трансформируют механическую энергию скручивания лыжи в электрическую. После обработки в контуре эта электроэнергия посылается обратно в пьезо Intelligence, что делает лыжу торсионно жестче, препятствует скручиванию, стабилизирует лыжу на скорости.
    Технология Intelligence стабилизирует лыжи на скорости, но не снижает при этом их естественной гибкости. Чем больше скорость и тверже склон, тем более жесткой и послушной становится лыжа. Лыжи c технологией Intelligence сами адаптируют торсионную стабильность лыжи, а значит устойчивость на склоне, к скорости лыжника и кондиции снега. А это, как вы знаете, жизненно необходимо для выполнения мощных и точных поворотов на высоких скоростях и лучшей закантовки на льду.
  • Технология KERS — Kinetic Energy Recovery System — система рекуперации кинетической энергии. Как и в Ф1, эта система предназначена для ускорения: при этом в болидах Ф1 система KERS передает накопленную энергию на вал, повышая крутящийся момент, а в лыжах система передает энергию на корпус лыжи в момент ее распрямления, повышает реакцию и скорость отдачи лыжи, и соответственно скорость перехода из одного поворота в другой. Волокна на основе пьезо, встроенные в центральную и хвостовую часть лыжи контролируются чипом и активно влияют на реакцию лыжи на выходе из резкого поворота.
    По аналогии с системой CHIP энергия вырабатываемая волокнами накапливается в конденсаторах. При преодоления порогового уровня загрузки лыжи, сигнал от датчика идет в конденсаторы и они моментально отдают энергию в волокна, заставляя их сокращаться. Как результат — пятка лыжи становится реактивней, при загрузке сильнее и резче выбрасывает в новый поворот. Система действует автоматически на основе работы датчиков. Контролирующий чип находится позади креплений с лицевой стороны лыжи и заметен невооруженным глазом. Также лыжи с системой KERS обозначены шильдиком на лицевой стороне перед креплениями.
  • UHM C база со структурой Race — супердолговечный материал скользяка отлично справляется со своей задачей на трассе. Прочная и стабильная, эта база будет служить годами.


Graphene

Graphene — новый материал, полученный опытным путем в 2004 году. Позволяет сделать баланс лыжи четким и отточенным. Благодаря графену лыжи имеют непревзойденное соотношение легкости, торсионной жесткости и цепкости кантов. Это абсолютно четкий контроль, легкость и нереальные ощущения от катания! С использованием Графена в конструкции горных лыж (HEAD получил патент на использование Графена в лыжах) стало возможным принципиально изменить структуру лыж, перенеся силовой каркас с сердечника на графеновый слой. Это очень важно в первую очередь для женских моделей, вес которых можно теперь существенно облегчить без ущерба для стабильности, скорости и контроля.

За его получение в 2010 году выходцы из России, работающие в Великобритании — Андрей Гейм и Константин Новоселов (выпускники Физтеха) — получили нобелевскую премию по физике. Графен — это двумерная аллотропная модификация углерода, образованная слоем атомов углерода толщиной в один атом. Свойства нового материала оказались поразительными: на данный момент это самый крепкий материал на планете. Графен легче пуха, но тверже алмаза и в 300 раз тверже стали. Эксперименты по получению графена велись давно и безуспешно. Наконец, в 2004 году Новоселов и Гейм опубликовали в журнале Science (Сайнс) работу, где сообщалось о получении графена на подложке окисленного кремния. Пожалуй, только представителям нашей научной школы могла прийти в голову настолько дурацкая и в то же время блестящая идея использовать для получения суперсовременного материала кусок графита и обычный скотч.

Вам может быть интересно: